«Брусника» и «Восход» выпустили продолжение кампании о том, как инженеры делают жизнь лучше. Однако во второй части в центре ролика — юный житель одного из ЖК «Брусники». Он исследует окружающую территорию и не перестает задавать вопросы: «почему липа?», «почему береза?», «почему так?», «зачем здесь?», «почему видно?», «почему громко?», «почему тихо?» и так далее. Реальные сотрудники кампании также появляются в ролике, возле своих творений.
«Взрослые могут не замечать мелочей, из которых складывается ощущение "хорошо-то как"», — комментирует креативный директор «Восхода» Антон Рожин. — «Дети куда более пытливы. В «Бруснике» за каждым решением стоит инженер, который точно знает, зачем оно нужно и почему оно именно такое».
«Выбранная концепция позволила избежать формальной трансляции преимуществ продукта», — отмечает режиссёр Ладо Кватания. — «Мы стремились отразить суть инженерного подхода во всем, включая геометрически выверенную композицию каждого кадра».
Съёмки длились два дня и проходили на территории четырёх проектов Брусники в Екатеринбурге — «Северный квартал», «Шишимская горка», «Южные кварталы» и «На Некрасова». В кадре были задействованы 12 сотрудников компании.
Состав творческой группы
Брусника (клиент)
Восход (агентство)
Daddy’s Film (продакшн)
Режиссер: Ладо Кватания
Оператор: Андрей Краузов
Продюсер: Егор Соломатин
Ассистент продюсера: Назар Касеев
Второй режиссер: Виталий Крошко
Директоры съемочной группы: Дмитрий Димчевский и Михаил Гоглов
Кастинг-директор: Надежда Иванова
Художник-постановщик: Алексей Яндовский
Ассистент художника-постановщика: Мария Грачева
Ассистент режиссера по реквизиту: Мария Зудова
Художник по костюму: Юлиана Инюшева
Художник по гриму: Наталья Сидоренкова
Монтаж: Кирилл Хандурин
Цветокоррекция: Александр Золотарев