Сегодня стать знаменитостью — самое обычное дело, особенно если у тебя есть страничка в соцсетях и высокоскоростной стабильный интернет, уверяют авторы проекта. Поэтому в новой рекламной кампании сотовый оператор «Мотив» использует не селебрити, а Самого Обычного Человека.
Самые Обычные Люди — целевая аудитория кампании. По словам креаторов, это простые дяди и тёти, бабушки и дедушки, малыши и подростки, большинство из которых живёт в малых городах Большого Урала и для которых смартфон с хорошей связью — окно в мир: общение с близкими, доступ к новинкам музыки и кино, обучение, хобби, развитие, творчество.
Дать возможность людям самовыразиться, почувствовать себя необычными — основная задача телеком-оператора. С помощью новой кампании «Мотив» обещает выбрать героев для следующей рекламы.
В рамках кампании запущен конкурс «Необычно обычные», победители которого станут лицами новой рекламы «Мотив».
Конкурс пройдет в два этапа. В первом туре в ходе онлайн-теста каждый узнает, обычен ли он. И если да, сможет зарегистрироваться и выложить про себя видео для первичного кастинга и голосования.
В случае успеха кандидат попадает в основной тур, где из 20 претендентов будут выбраны два победителя, с каждым из которых «Мотив» подпишет рекламный контракт на 3 млн рублей.
Состав творческой группы:
Телекоммуникационная группа «Мотив» (клиент)
Коммерческий директор: Андрей Золотарев
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Ксения Завьялова
Digital Specialist: Ксения Обрезкова
РА «Восход» (агентство)
Копирайтеры: Даша Овечкина, Илья Стариков, Степан Трошин, Альфия Хафизова, Анна Коломийченко
Дизайнеры: Анастасия Колычева, Алексей Климов
Креативные директора: Андрей Губайдуллин, Антон Рожин, Владислав Деревянных, Дмитрий Маслаков
Арт-директор: Анна Маслякова
Дизайнер: Лилия Загидуллина
Техлид: Василий Цыкин
Девелопер: Евгений Журкин
Директор по стратегии: Дмитрий Доник
Аккаунт-менеджер: Светлана Галанова
Продюсер: Вячеслав Борисенко
Оператор: Игорь Петров
Постпродакшн: Илья Линецкий
Саунд-дизайн: Михаил Кокорин