Sostav.ru
03.02.2020 в 11:40

«Восход» создал айдентику для эстонско-бельгийского финтех-проекта

Фирменный стиль показывает легкость превращения одной валюты в другую

6

Digital-сервис OSOM — это первое приложение для частных пользователей, которое позволяет управлять традиционными и цифровыми активами из одного аккаунта.

Эстонско-бельгийский финтех-проект был реализован на средства, собранные путём краудфандинга — идею поддержали 26 тыс. участников.

«Восход» создал для сервиса OSOM динамичную айдентику и дизайн мобильного приложения.

В основу фирменного стиля легла идея постоянной трансформации: айдентика символизирует лёгкость управления финансами и превращения одной валюты в другую.

Состав творческой группы:

OSOM finance (клиент)

Brand Evangelist: Andrius Verseckas

«Восход» (агентство)

Бренд-дизайн директор: Владислав Деревянных
Арт-директор: Алексей Климов
Дизайнер: Максим Гейченко
Креативный диджитал-директор: Дмитрий Маслаков
Диджитал-дизайнер: Анна Маслякова
Техлид: Валерий Захаров
Аккаунт-менеджер: Елизавета Соколова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.