В начале декабря стартовала масштабная кампания европейского производителя крабовых палочек и продуктов из сурими Vici. Крабовый фьюжн для ТВ, ООН, OLV и диджитал-форматов разработали креаторы «Восхода». Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Креативная идея промо («крабовый Fusion») была реализована в серии роликов Anything by Vici («Что угодно с Vici»). Режиссёром видео стал аргентинец Мигель Усандиварас, известный по коммерческим проектам со Sprite, Ford и PlayStation.
Как отметили в агентстве, в рекламе рассказывается, что Vici — это новый фэшн: максимальный стиль, щепотка безумства и, конечно, крабы.
География кампании — Россия, Беларусь и Украина. При подготовке к флайту команда агентства провела большое количественное исследование, изучив потребление крабовых палочек и отношение к бренду Vici в этих странах. Полученные данные «Восход» использовал для адаптации креатива на потребителей из выбранных регионов.
Состав творческой группы:
Vičiūnai Group (клиент)
«Восход» (агентство)
SKBD.SH (продакшн)
Генеральный продюсер: Михаил Романов
Исполнительный продюсер: Фёдор Гончаров
Линейный продюсер: Борис Магазинников
Директор группы: Александр Любенко
Режиссёр: Miguel Usandivaras
Оператор: Никита Городниченко
Второй режиссёр: Евгения Гладченко
Художник-постановщик: Екатерина Абросова
Ассистент художника-постановщика: Евгения Бестужева
Фуд-стиль: Анна Бушуева
Художник по костюму: Леля Фролова
Художник-гример: Наталья Булдакова
Фотограф: Ильдар Хуснетдинов
Компьютерная графика: Студия GreenFX
CG супервайзер: Александр Кайгородов
Концепт арт: Олег Рытов
3D-художники: Сергей Данияров, Филипп Котенко, Дмитрий Митрофанов