Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.02.2013 в 11:53

Vox Design провело ребрендинг вина Cricova

Бренд является самой дорогой маркой Молдовы со стоимостью $35 млн

8

Обновленный бренд Cricovs

 

Брендинговое агентство Vox Design завершило комплексный проект по ребрендингу торговой марки Cricova – символа молдавского виноделия. Согласно рейтингу агентства MPP Consulting, Cricova остается самым дорогим брендом Молдовы, а его стоимость по итогам 2012 года составила 35 миллионов долларов.

Задача, которая ставилась заказчиком перед агентством, заключалась в наполнении бренда максимально эффективным потенциалом при оптимальном сохранении узнаваемости.

В агентстве создали платформу бренда, взяв за основу тезис о бренде Cricova как о вечной, непреходящей ценности молдавского виноделия. Это позволило сформулировать ключевое сообщение, заявив о бренде как о будущем молдавского виноделия, тем самым заложив идеологический вектор модернизации и стремления к инновациям.

Претерпев внешне незначительные изменения, логотип компании был облегчен и осовременен, был создан единый шрифтовой блок, обязательный для всего ассортиментного ряда. Разработано полное руководство по применению фирменного стиля, в том числе набор обязательных корпоративных материалов.

Обновленная айдентика уже используется во вновь созданных и переработанных продуктах Cricova, индивидуальная стилистика и дизайн которых также разработаны агентством Vox Design.

Иллюстрации предоставлены агентством Vox Design

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.