Рекламное агентство Vozduh решило сделать рекламу не только красивой, но и полезной, разместив сообщение о презервативах SICO на автомобильных освежителях воздуха.
Креаторы создали креативную концепцию продвижения презервативов SICO при помощи BTL-рекламы для того, чтобы привлечь соответсвующую целевую аудиторию автолюбителей. Именно поэтому кампания получила такой двузначный слоган: «SICO. За безопасность движения». Автомобильные освежители креаторы изобразили в виде оригинальных бренд-персонажей и добавили забавные «дорожные» подписи к ним.
Состав творческой группы
«БОЛЕАР МЕДИКА» (клиент)
Руководитель отдела маркетинга - Баскакова Ирина
Vozduh (разработка)
Творческий руководитель-Валерий Мельник
Руководитель креативной группы-Вячеслав Набоков
Копирайтер-Антон Мамыкин
Дизайнер-Варя Цимара
Эккаунт-менеджер-Татьяна Сандлер