Герои нового ролика естественного активатора иммунитета «Бак-Сет Колд/Флю» в прямом смысле расклеились, разбились, развалились на части и даже превратились в кабачок, так креативщики из Vozduh brand&communications представили болеющих простудой.
В ролике девушка в офисе после чиха исчезает, а на ее месте остается пятно клея. Вторая героиня разбивается на осколки, превратившись в вазу, а ребенок — в свои же игрушки. Мужчина уже не может выдержать атаки вирусов на его организм и падает кабачком на диван. Далее показывается препарат, который помогает всем героям воспрянуть духом и продолжить бытовые дела.
С помощью точно подобранных ассоциаций агентство показало людей с простудой, а также хорошо раскрыть действие и эффект лекарства. Комедийный, но узнаваемый многими сюжет усилили с помощью ловкого монтажного решения.
Вячеслав Иванов, креативный директор агентства Vozduh:
Мы сразу откинули стандартные ходы фарма-рекламы и стали искать яркое визуальное решение, так сказать, «креатив для глаз», чтобы зацепить, в том числе тех, кто предпочитает смотреть рекламу без звука. На помощь нам пришёл интернет-мем, основанный на ловких монтажных склейках. Мы говорим спасибо этому мему и режиссёру Дмитрию Пластинину, который всё снял и склеил, как надо!
Состав творческой группы:
АО «ФАРМАМЕД» (Клиент)
Коммерческий директор: Михаил Борисович Колчевский
Групп бренд-менеджер Бак-Сет & Фитомуцил: Лилит Маркосян
Менеджер отдела рекламы: Анастасия Миронова
VOZDUH brand & communications (Агентство)
Креативный директор: Вячеслав Иванов
Арт-директор: Валерий Мельник
Креативный групхэд: Ольга Лазаренко
Линейный продюсер: Татьяна Супонько
FireBox Production (Продакшн)
Генеральный продюсер: Пётр Гольцов
Режиссёр-оператор: Дмитрий Пластинин