Среднестатистический пользователь интернета проводит на сайтах онлайн-магазинов одежды 84 часа в год, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на аналитиков «Яндекс Рекламы».
С момента от первого поискового запроса до покупки проходит приблизительно 15 дней. Аналитика по частоте посещаемости одежных онлайн-магазинов приведена без учёта маркетплейсов.
Пики посещаемости сайтов в будни приходятся на промежутки с 10.00 до 14.00 и с 18.00 до 20.00, в выходные — на время с 11.00 до 12.00 и с 17.00 до 20.00.
Перед покупкой одежды и обуви люди изучают четыре источника, а процесс выбора небыстрый, отмечает Липатова. Импульсивные покупки, по её словам, совершают треть пользователей в целом, среди тех, кто выбирает интернет-магазины таковых 43%.
В офлайн-магазинах таковы 38%, на маркетплейсах — 27%. Чаще всего спонтанно покупают худи, одежду, юбки и футболки.
«При этом 74% из тех, кто имеет любимый бренд, завершают поиск покупкой в любимом онлайн-магазине. Визиты таких пользователей заканчиваются покупкой в 4 раза чаще», — подытожила Липатова.
В 2022 году 5% от всей реализованной одежды в России было продано через мессенджер Telegram. При этом в мировой топ популярных площадок для заказов одежды Telegram не вошёл, выяснили аналитики компании «Адмитад», изучившие более 37 млн заказов.