Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.08.2023 в 12:30

Россияне в среднем проводят в интернет-магазинах одежды 84 часа в год

Пики посещаемости в будни приходятся на промежутки с 10:00 до 14:00 и с 18:00 до 20:00

3

Среднестатистический пользователь интернета проводит на сайтах онлайн-магазинов одежды 84 часа в год, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на аналитиков «Яндекс Рекламы».

С момента от первого поискового запроса до покупки проходит приблизительно 15 дней. Аналитика по частоте посещаемости одежных онлайн-магазинов приведена без учёта маркетплейсов.

Пики посещаемости сайтов в будни приходятся на промежутки с 10.00 до 14.00 и с 18.00 до 20.00, в выходные — на время с 11.00 до 12.00 и с 17.00 до 20.00.

Перед покупкой одежды и обуви люди изучают четыре источника, а процесс выбора небыстрый, отмечает Липатова. Импульсивные покупки, по её словам, совершают треть пользователей в целом, среди тех, кто выбирает интернет-магазины таковых 43%.

В офлайн-магазинах таковы 38%, на маркетплейсах — 27%. Чаще всего спонтанно покупают худи, одежду, юбки и футболки.

«При этом 74% из тех, кто имеет любимый бренд, завершают поиск покупкой в любимом онлайн-магазине. Визиты таких пользователей заканчиваются покупкой в 4 раза чаще», — подытожила Липатова.

В 2022 году 5% от всей реализованной одежды в России было продано через мессенджер Telegram. При этом в мировой топ популярных площадок для заказов одежды Telegram не вошёл, выяснили аналитики компании «Адмитад», изучившие более 37 млн заказов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.