Сеть немецких супермаркетов Penny выпустила к Рождеству ролик, в котором пожилые люди резвятся в снегу как дети, сообщает издание AdAge. Они катаются на санках, играют в снежки и делают снежных ангелов под кавер песни группы Alphaville Forever Young.
Ролик создан агентством Serviceplan под руководством Стюарта Макинтайра из Anorak Films. Создатели применили несколько хитростей, например, песню исполняет детский хор, в видео нет ни одного диалога, зато пожилые люди смеются и ведут себя как в детстве. Слоган рекламного ролика: «Рождество — для детей. А значит, для всех нас».
Реклама вызвала большой интерес с момента запуска, сейчас у видео уже порядка 10 млн просмотров в соцсетях. Как сообщили в агентстве, оно представляет собой «желание обрести уверенность в нынешних условиях политической, экономической и экологической неопределенности в Германии и во всем мире».
Это видео также будет показано в Австрии, Чехии, Италии, Румынии и Венгрии и будет поддержано кампанией в Instagram. Penny объединит усилия с инфлюенсерами, чтобы призвать всех взрослых снова стать детьми. У акции уже есть свой хэштег: #KindBleibenChallenge.
Кристоф Эверке, креативный управляющий директор Serviceplan Campaign:
Не все мы родители. Но мы все дети. Иногда мы забываем об этом. Фильм и песня Forever Young предназначены для того, чтобы дать людям возможность задуматься о своем детстве.