Sostav.ru

Онлайн-кинотеатр ivi.ru провел редизайн

Агентство Depot WPF представило новый фирменный стиль онлайн-кинотеатра

15

 

Крупнейший российский онлайн-кинотеатр ivi.ru провел редизайн. Над обновлением фирменного стиля и визуализации сервиса работало брендинговое агентство Depot WPF. О креативной концепции и причинах смены дизайна Sostav.ru рассказали представители ivi.ru и агентства.

Онлайн-кинотеатр ivi.ru был запущен в 2010 году. На сегодняшний день сервис представлен практически на всех платформах, он предоставляет возможность смотреть фильмы, сериалы и слушать музыку. Помимо этого, под брендом ivi было запущено множество продуктов: онлайн-кинотеатр, персональное телевидение ivi.tv, сервис персональных музыкальных видеоканалов music.ivi, детский видеосервис deti.ivi, медиа о кино и сериалах «Титр».

Из визуальных идентификаторов всего этого многообразия сервисов у ivi.ru был только логотип и ярко-розовый цвет, который использовался несистемно. По мнению специалистов агентства, этих инструментов было недостаточно для разнонаправленных активностей компании, которые ведутся как на собственных площадках, так и на внешних сайтах.

«Отсутствие единой визуальной системы стало причиной того, что многие пользователи не осознавали, на каком ресурсе они смотрят кино. К примеру, если они ищут фильмы по названию прямо в поисковике, то после клика по понравившейся ссылке сразу открывается панель плеера. Перехода на сайт ivi.ru при этом не происходит», - отметили в Depot WPF.

 


 

Дмитрий Пашутин, директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике онлайн-кинотеатр ivi.ru

К обновлению айдентики нас мотивировало развитие продукта и расширение вариантов контакта с сервисом. Появилась необходимость в том, чтобы пользователь мог идентифицировать продукт на разных типах устройств. Айдентика, разработанная Depot WPF, как раз позволяет решить задачу коммуникации на разных платформах, она отлично адаптируется, и мы надеемся, что пользователи ivi останутся довольны нашим решением.

 

 

Учитывая эти проблемы, перед творческой командой агентства стояла задача выстроить новую систему идентификации бренда, которая выделила бы онлайн-кинотеатр среди конкурентов, улучшила запоминаемость бренда и легко адаптировалась на различные носители и работала во всех медиаканалах - от печатной рекламы до интерактивных онлайн-проектов.

В агентстве рассказали, что в основу графического решения лёг один из узнаваемых образов киноиндустрии - объектив видеокамеры. Изображение диафрагмы объектива у многих ассоциируется с кинематографом, поэтому этот простой образ, трансформированный в гибкий графический принцип, стал ключевым в новой айдентике ivi.ru.

 

 

Александр Загорский, креативный директор Depot WPF


Самым простым и логичным решением подобной задачи мог бы стать паттерн. Это такой «костыль», которым можно было бы «подпереть» любой носитель. Но паттерн — это, на мой взгляд, наследие эпохи, когда корпоративный брендинг был статичным и огромное количество носителей можно было объединить только таким общим «ковром».

Моушн-брендинг становится актуальным инструментом, когда цифровая среда диктует нам новые правила построения визуальных систем — движение, гибкость, игра. Можно сказать, что именно активное потребление видео-контента в интернете и на платных телеканалах дало толчок для развития корпоративного брендинга: стали появляться новые интересные решения, реализация которых невозможна была до этого — в статичной «аналоговой» среде.

Раньше этот жанр развивался (пусть и медленно) в ТВ-заставках — тогда это были простые анимированные перебивки между фильмами и передачами. Сейчас брендинг встраивается в тело фильма, при этом не мешая его восприятию. В любой момент времени зритель должен понимать, что смотрит фильм именно на нашей площадке.

 

 

Логотип сервиса остался без изменений, дизайнеры только пересмотрели правила его применения. Например, у него появился треугольный шейп, а использование лого без розового фона теперь исключено. Оставили без изменения и привычный фирменный цвет ivi.ru - ярко-розовый.

«Это было принципиально важным моментом, так как пользователи безошибочно ассоциировали его с ivi. Но бренд не может существовать только в одном цвете, поэтому к ярко-розовой «оболочке» бренда были добавлены внутренние «слои». Из плоского и линейного ivi стал объёмным, многогранным», - рассказали в агентстве.

 

Елена Кириллова, руководитель проектов Depot WPF

 

ivi — в прямом смысле очень динамичная компания, которая постоянно совершенствует технологии и обновляет сервисы, делая продукт более удобным и интересным. Буквально на каждой встрече с клиентом мы узнавали о каких-то нововведениях в сервисе, его функциях. Поэтому в ходе проекта нам было необходимо адаптировать и развивать предложенную концепцию «в режиме реального времени», чтобы учесть все изменения. Результатом нашего сотрудничества стало решение, которое выдерживает единую идею, но при этом очень гибкое и универсальное даже при постоянных обновлениях

 

 

Обсудить с другими читателями:
3
Смотрится интересно. Посмотрим, как будет жить вся эта красота, логика и прочая прелесть в реальности.
Неизвестный 05.02.2016 в 18:24
2
1
Дружище, что же ты так палишься )
Вадяныч (ещё трезвый) 08.02.2016 в 21:52
1
А пользователи реально думают, где смотреть? Разве они выбирают площадку? ИМХО, они выбирают тупо ссылку, где есть то что они ищут. Чем быстрее появляются новые фильмы и чем больше их выбор – тем любимей будет сервис у пользователей
Иван 05.02.2016 в 18:26
1
1
поговорим, когда заведешь смарт тв и сможешь выбирать между комфортными площадками типа ivi и okko и совсем убогими ТВзатр и мегого. юзабилити как критерий никто не отменял, контент и цена более или менее одинаковые.
Неизвестный 08.02.2016 в 18:44
2
Красивый проект, красивая Елена Кириллова
Неизвестный 08.02.2016 в 08:04
1
Я бы вдул
Андруха 08.02.2016 в 21:53
Давай в переговорку топай -я уже налил
В адяныч 08.02.2016 в 21:54
4
Заходил вчера на ИВИ (не в связи с данной публикацией) - извините стала zoppa с навигацией, чтобы найти бесплатные мультики для детей надо очень много терпения и веры, что они там ещё есть, 10 мин искал. Назойливое навязывание платных сервисов мягко говоря отталкивает. Сразу видно брендинговая компания поработала, как говориться всё, чтобы запутать клиентов. Вот на что Лебедев примитивен, но в данном сравнении, я бы назвал его сайты гениально лаконичными и дружелюбно-интерфейсными в отличии от неудачной попытки Деподаблюпиэф быть в авангарде сайтоукрашательства всякими прикольникими примочками. Думаю рекламодатели скоро отвернуться от портала с такой политикой, если конечно они им еще нужны.
Прикрепить 08.02.2016 в 09:35
2
Ничего необычного. Самое интересное, что без анонса бы и не заметил.
По-моему, пустая трата денег и времени.
Неизвестный 08.02.2016 в 14:01
удивительно, как это вы не заметили - особенно, если учесть, что большая часть нововведений еще не внедрена)
Неизвестный 08.02.2016 в 18:33
Даёшь внедришь!
Durex 08.02.2016 в 21:55
внедрёшь!
сложна буков 08.02.2016 в 21:55
1
Ну тогда и не нужно пищать. Не сделали, а пишите ПРОВЁЛ.
Тогда могу сказать, что работа не кудышная.
Неизвестный 09.02.2016 в 09:17
1
во как
Неизвестный 08.02.2016 в 22:33
Шатырсток? Как всегда?
Неизвестный 09.02.2016 в 09:18
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.