ВТБ разработал для сотрудников платформу «Вселенная ВТБ», которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с выгоранием персонала и повышать качество обслуживания клиентов. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе ВТБ.
Платформа основана на наблюдении за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлечённых в ключевые бизнес-задачи. Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы. Активности помогают сотрудникам фокусировать внимание на актуальных и приоритетных задачах. Программой уже пользуются больше 15 тыс. сотрудников розничного бизнеса банка.
«Вселенная ВТБ» является собственной разработкой кредитной организации. Платформа входит в экосистему для сотрудников «Виртуальные ассистенты», помогает в принятии сложных решений и автоматизирует рутинные задачи.
Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ:
Многие из наших сотрудников в офисах — молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы — и это отличный способ повысить их вовлечённость в общий процесс и бороться с выгоранием. Для любого офиса теперь борьба за лидерство в обслуживании клиентов — это не допотопные доски почёта, а победа в виртуальном соревновании. А главный итог — это лояльность клиентов.