ВТБ проводит тендер на оказание услуг по закупкам, планированию и размещению рекламы на 2019 год. Максимальная цена контракта составляет 908 млн рублей, заявки на участие принимаются до 8 апреля. Итоги торгов подведут 26 апреля.
Партнер займется размещением рекламы банка во всех медиа. При выборе ВТБ будет оценивать сумму агентского вознаграждения, среднюю стоимость пункта рейтинга 30″ размещения на ТВ, среднюю стоимость единицы размещения в интернете на федеральном уровне c учетом таргетингов, среднюю стоимость выхода в федеральном издании, размещения ролика на радио на федеральном уровне, а также коэффициенты гибкости сделок. Наибольший вес имеют размер комиссии и стоимость GRP.
Отметим, что в сентябре ВТБ уже выбрал партнера по закупкам, планированию и размещению рекламы на 2018−2019 годы. Им стало Media Instinct, которое предложило выполнить работы за 2,7 млрд рублей при начальной цене в 2,9 млрд. По информации Sostav, агентство останется медиапартнером ВТБ до конца 2019 года, а на объявленном тендере будет распределен дополнительный бюджет.
В начале 2019 года банк нашел агентство для интернет-продвижения, performance бюджет в 942 млн рублей получило «Риалвеб».