ВТБ объявил о начале открытого запроса предложений на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в интернете с ориентацией на достижение запланированных перформанс-показателей. Банк готов потратить до 2 млрд руб. Подрядчика выберут из прошедших предквалификационный отбор, сообщается в документации на сайте гозакупок. Заявку агентства могут подать до 11 марта. С победителем заключат договор сроком до 31 декабря 2023 года.
Подрядчик будет продвигать мобильные продукты банка по направлениям: «ВТБ-онлайн», «ВТБ Мои инвестиции», «ВТБ Бизнес Lite», «ВТБ.Чаевые». Договор в том числе включает размещение рекламы, планирование кампаний, работу с таргетингом и ремаркетингом, управление ценой клика и СPI (Consumer price index, индекс потребительских цен), мониторинг эффективности, предоставление еженедельной и ежедневной статистики размещения рекламных материалов.
Претендентами на контракт могут стать агентства, ранее прошедшие отбор — i-Media, iProspect, Nectarin, «Риалвеб», iConText, Media Instinct (ООО «Эс Би Си Медиа», входит в OMD OM Group), MGCom, Artics Internet Solution и Adventum.
В ноябре прошлого года ВТБ объявил результаты тендера на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы на 2022−2023 годы. Бюджет удержало рекламное агентство Media Instinct. С компанией заключили контракт на 14,6 млрд руб. сроком до декабря 2023 года.
ВТБ занимает 22 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2020 год затраты банка на рекламу составили 2,8 млрд руб.