Ключевой идеей кампании стало то, что никогда не исчезнет: надёжность государственного банка, доверие десятков миллионов клиентов, широкая сеть отделений, профессионализм сотрудников, многолетний опыт и умение оперативно адаптироваться к любой ситуации. Всё это даёт клиентам банка уверенность в том, что на ВТБ можно положиться. Несмотря на внешние факторы, банк продолжает профессионально работать и обеспечивать клиентов необходимыми финансовыми продуктами и услугами.
Впервые героями новой рекламной кампании ВТБ стали реальные сотрудники банка, которых можно увидеть не только в рекламе, но и в жизни — в отделениях банка.
В кампании продвигаются самые востребованные продукты банка: повышенный процент по накопительному счёту, ипотека с господдержкой и бесплатная дебетова карта с бонусами и переводами без комиссии, а также говорится о надёжности и уверенности в сохранности средств клиентов в любых обстоятельствах.
Состав творческой группы
ВТБ (клиент)
Руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент: Лариса Пономарева
Руководитель службы разработки креативных материалов: Елена Стерлигова
Начальник отдела разработки креативных материалов: Светлана Брыкова
Young Capital (агентство)
Креативный директор: Алексей Мешков
Старший копирайтер: Евгений Подергин
Старший арт-директор: Алексей Титинков
Директор клиентского отдела: Анна Хрекова
Директор клиентской группы: Алиса Борисова
Директор производственного отдела: Евгений Машинистов
WRAP (продакшен)
Режиссёр: Амир Исаев
Исполнительный продюсер: Игорь Логвиненко
Линейный продюсер: Антонина Ляшенко
Оператор: Евгений Ермоленко
Второй режиссёр: Анна Пушкина
AdService (постпродакшен)
Media Instinct Group (агентство)
Account Director: Екатерина Новикова
Digital Account Director: Григорий Мосесов
Media Group Head: Никита Комаров