ВТБ подвёл итоги своего новогоднего проекта. Он разработал чат-бот в Telegram, который основывался на тенденции последних и предстоящих лет — искусственном интеллекте. Банк не только последовал тренду, но и реализовал вовлекающий имиджевый спецпроект, в котором приняло участие большое количество пользователей.
Идея заключалась в использовании потенциала искусственного интеллекта для создания уникальной поздравительной коммуникации, которой полностью управляли пользователи. Они загружали фотографии в чат-бот в Telegram, а нейросеть обрабатывала эти изображения в стиле акварельного рисунка и дополняла их новогодними атрибутами. По желанию на стикер накладывалась поздравительная надпись из списка доступных вариантов.
Готовый макет можно было добавить в стикерпак, и фактически пользователи не были ограничены одним набором стикеров. Они могли создавать разные вариации: со своим лицом, с портретом адресата или, например, с фотографиями известных личностей, чтобы посмотреть, как их интерпретирует нейросеть.
Продвижение бота началось с размещения публикации в официальном канале банка в Telegram, а также в других Telegram-каналах, что послужило толчком для вирального распространения чат-бота. В результате его запустили более 150 тыс. человек, а суммарное количество созданных стикеров достигло почти 275 тыс. штук.