Группа ВТБ к 2025 году планирует перевести под свой бренд офисную сеть крымского РНКБ, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на её главу Андрея Костина. Топ-менеджер рассказал об этом на ПМЭФ-2024.
«Уже в этом году клиенты РНКБ получат возможность постепенно перейти на наши финансовые продукты, а в следующем году мы рассчитываем завершить интеграцию РНКБ», — заявил Костин.
В ВТБ отметили, что основная задача интеграционного процесса — «гармонизация» продуктовой линейки. При объединении двух банков группа планирует «максимально сохранить» персонал РНКБ.
Напомним, РНКБ вошёл в группу ВТБ в марте 2023 года. При этом сейчас крупнейший банк Крыма работает как самостоятельная организация на своей банковской лицензии. В феврале того же года РНКБ и ВТБ объединили сети банкоматов.
ВТБ запустит собственное платёжное приложение
Руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса Ростислав Яныкин также на ПМЭФ-2024 заявил, что во втором полугодии 2024-го ВТБ запустит своё платёжное приложение — «ВТБ Pay».
Новое решение предназначено для оплаты офлайн-покупок пользователей смартфонов на Android, а также для расчётов в интернет-магазинах —партнёрах банка. Через приложение клиенты смогут расплачиваться за покупки без ввода реквизитов карты.
В июне пользователям станет доступна оплата различных платежей на портале «Госуслуги» по кнопке «ВТБ Pay». Платежи будут проводиться без допкомиссии банка. В ВТБ рассчитывают, что к концу 2024 года этим сервисом будут пользоваться более 300 тыс. клиентов банка ежемесячно.
Свои бесконтактных платежей есть у Сбербанка, «Тинькофф банка», «Альфа-банка», а также у «Яндекса». Ещё одно платёжное приложение для Android-смартфонов в России — Mir Pay. Оно создано для бесконтактной оплаты картами системы «Мир».
ВТБ занимает шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2023 год затраты банка на рекламу составили 9,3 млрд руб.