ВТБ и «Почта банк» первые на российском рынке объединили программы лояльности. Так, с 1 февраля кэшбэк в виде баллов будет начисляться на общий счет в программе ВТБ «Мультибонус», сообщает РБК со ссылкой на представителей кредитных организаций.
Теперь клиенты «Почта Банка» будут получать бонусы, которые можно конвертировать в рубли по курсу 1=1 или потратить на покупку товаров и услуг в каталоге «Мультибонуса», в том числе на авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц, аренду авто, билетов в кино
Сейчас в программе «Мультибонус» зарегистрировано более 7,5 млн пользователей. В результате объединения программ лояльности число пользователей увеличится на 13 млн клиентов, надеются в ВТБ. Увеличится транзакционная активность по картам, будут привлечены новые клиенты и повышена лояльность существующих, уверены в «Почта банке».
На рынке это первый случай, когда два банка объединили свои программы лояльности на единой площадке для списания бонусов и создают единый баланс, отмечает руководитель проектов Frank RG Анна Стогниенко, добавляя, что «Почта Банк» — «дочка» ВТБ, который владеет почти половиной его акций, поэтому для них это логичный шаг.
Ранее Сбербанк разрешил тратить свои бонусы на маркетплейсе «Беру» рассказал. Пользователи площадки могут оплатить ими до 99% от стоимости заказа. В течение прошлого года «Спасибо» обменивали на абсолютно разные товары: от 15 килограммов собачьего корма, кофейных зерен и детской коляски до «Яндекс.Станции», газового котла и сварочного аппарата.