ВТБ выбрал партнеров по тендеру на креативное обслуживание. Ими стали VMLY&R и McCann — только эти два агентства и подали заявки. VMLY&R получило контракт на 486,7 млн руб., а McCann — на 314,8 млн руб., сообщается в итоговом документе на странице тендера.
ВТБ выбрал партнеров по креативу на основании предквалификационного отбора, который был проведен в 2019 году, в тендере могли принять участие три агентства, два из которых подали заявки, пояснили в компании.
Комиссия присудила VMLY&R 91,23 балла, а McCann — 88,84 балла. Предквалификационный отбор также прошло BBDO, однако агентство не стало участвовать в закупке.
Агентства-победители займутся созданием сценариев видеороликов для телевидения и интернет-площадок, радиороликов, мастер-баннеров, постов и имиджей соцсетей. Также партнеры разработают макеты для прессы и наружной рекламы и адаптируют материалы для внутренних каналов.
ВТБ оказался одним из лидеров по затратам на рекламу на иностранных площадках наряду со «Сбербанком» и «Газпромом». Также аналитики выяснили, что чаще всего компании госсектора заказывают рекламу в Twitter и Telegram.