ВТБ объявил тендер на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы на 2022−2023 годы. Банк готов потратить рекордные 14,6 млрд руб.: 14,29 млрд руб. из них выделены на договор по медиапланированию и размещению рекламы, а ещё 312 млн руб. — на создание рекламных материалов. Подрядчика выберут из прошедших предквалификационный отбор, сообщается в документации тендера на сайте гозакупок.
Согласно результатам предквалификации, претендовать на контракты с ВТБ смогут Initiative (входит в группу АДВ), OMD Optimum Media, Media Instinct Group («Эс Би Си Медиа», входит в OMD OM Group) и PHD (Media Direction Group). Заявки принимаются до 17 ноября, а итоги тендера подведут 10 декабря.
Максимальная агентская комиссия составит 113,7 млн руб. в 2022 году и 127,5 млн руб. в 2023 году. Участники должны будут разработать медиастратегию на следующий год с рекомендацией количества кампаний, медиамикса, бюджета, учитывая специфику медиа рынка, активность конкурентов, сезонность и географию для продвижения продуктовых категорий из брифов — это теоретическое задание заказчика.
Для практического задания организации необходимо предоставить ценовые параметры по размещению на телевидении, в интернете, на радио, в прессе, а также в наружной рекламе.