ВТБ представил новую кредитную карту в ярком дизайне. По словам представителей банка, её хочется оформить, не раздумывая: 200 дней беспроцентного периода, дополнительная категория кешбэка 25% и главная фишка — бонус 20 тыс. руб. за регулярные траты. Об этом Sostav рассказала творческая группа проекта.
О карте с такими условиями хочется не просто рассказать, а спеть во весь голос. По сюжету ролика героиню настолько впечатлила новая кредитная карта ВТБ, с которой можно всё и даже больше, что она перенеслась в мир своих фантазий — в мюзикл, где можно не только покупать-покупать-покупать, но и получать за это бонус.
Кампания запустилась в охватных каналах коммуникации: ТВ, диджитал, радио, наружная реклама, медиафасады и наружная видеореклама.
Состав творческой группы
Банк ВТБ (клиент)
Руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент: Лариса Пономарева
Руководитель Службы разработки креативных материалов: Алексей Хлестов
Ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Елизавета Демидова
ГК «Родная Речь» (агентство)
Креативный директор: Вячеслав Евсеев
Руководители творческой группы: Евгения Климова и Анастасия Маркина
Младший арт-директор: Анастасия Тукмакова
Младший копирайтер: Варвара Бердникова
Директор группы по работе с клиентами: Светлана Кожевникова
Старший менеджер по работе с клиентами: Ксения Руссу
Директор по стратегическому планированию: Наталья Иванова
Старший стратег: Александр Кудрявцев
Руководитель группы ТВ и производства: Оксана Северин
WRAP (продакшен)
Режиссер: Тим Александров
Оператор: Арсен Саркисян
Второй режиссер: Лена Сенаторова
Художник Постановщик: Денис Токарев
Художник по костюму: Ксения Жемерикина
Хореограф: Женя Горенятенко
Режиссер монтажа: Илья Лямшев
Продюсеры Wrap: Игорь Логвиненко, Ольга Голубева, Дарья Рева
Продюсер постпродакшена Adservice: Кристина Штиль
Композитор: Максим Кузниченков