Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.10.2021 в 19:53

ВТБ потратил на рекламу на 56% больше, чем в прошлом году

Расходы за третий квартал составили 4,2 млрд рублей

Банк ВТБ опубликовал отчёт о финансовом состоянии компании на 30 сентября 2021 года. Согласно ему, в третьем квартале рекламные расходы компании выросли на 56% год к году и составили 4,2 млрд руб. против 2,7 млрд руб. В аналогичном периоде допандемийного 2019-го банк потратил на рекламу 2,8 млрд руб.

В компании отметили рост чистой прибыли за девять месяцев и третий квартал 2021 года в 4,4 и 5 раз соответственно. За девять месяцев показатель достиг 257,6 млрд руб., в третьем квартале — 87 млрд руб.

В ВТБ снова готовы пересмотреть прогноз чистой прибыли за 2021 год, поскольку июльский прогноз в 295 млрд руб. почти достигнут. Банк сможет выполнить до конца года цель по прибыли на 2022 год — 310 млрд руб., уверены в компании.

На прошлой неделе ВТБ объявил тендер на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы на 2022−2023 годы. Банк готов потратить 14,6 млрд руб. Из них — 14,29 млрд руб. выделить на договор по медиапланированию и размещению рекламы, 312 млн руб. — на создание рекламных материалов. Подрядчика выберут из прошедших предквалификационный отбор. Заявки принимаются до 17 ноября 2021 года. По сравнению с предыдущим тендером медиабюджет увеличился более чем в два раза.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.