Банк ВТБ опубликовал отчёт о финансовом состоянии компании на 30 сентября 2021 года. Согласно ему, в третьем квартале рекламные расходы компании выросли на 56% год к году и составили 4,2 млрд руб. против 2,7 млрд руб. В аналогичном периоде допандемийного 2019-го банк потратил на рекламу 2,8 млрд руб.
В компании отметили рост чистой прибыли за девять месяцев и третий квартал 2021 года в 4,4 и 5 раз соответственно. За девять месяцев показатель достиг 257,6 млрд руб., в третьем квартале — 87 млрд руб.
В ВТБ снова готовы пересмотреть прогноз чистой прибыли за 2021 год, поскольку июльский прогноз в 295 млрд руб. почти достигнут. Банк сможет выполнить до конца года цель по прибыли на 2022 год — 310 млрд руб., уверены в компании.
На прошлой неделе ВТБ объявил тендер на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы на 2022−2023 годы. Банк готов потратить 14,6 млрд руб. Из них — 14,29 млрд руб. выделить на договор по медиапланированию и размещению рекламы, 312 млн руб. — на создание рекламных материалов. Подрядчика выберут из прошедших предквалификационный отбор. Заявки принимаются до 17 ноября 2021 года. По сравнению с предыдущим тендером медиабюджет увеличился более чем в два раза.