ВТБ объявил тендер на оказание рекламно-информационных услуг. Компания готова потратить до 942,3 млн рублей на размещение материалов в интернете, в том числе на планирование кампаний. Подача заявок продлится до 19 декабря, а итоги тендера подведут 18 января.
Партнер будет отвечать за подбор и согласование ключевых запросов, согласование всех настроек рекламной кампании, мониторинг эффективности размещения рекламных материалов, в том числе баннеров, текстовых объявлений, текстово-графических блоков, мобильной рекламы. В задачи агентства также входит формирование списков ремаркетинга, предоставление еженедельной статистики по размещению рекламных материалов.
Заказчик оценит выполнение работы в рамках технического задания (40%), цену (40%) и квалификацию участника (20%). При этом общая стоимость агентской комиссии ограничена 148 млн рублей.
Требования к квалификации участника включает наличие 8 квалифицированных специалистов: трех интернет-маркетологов, трех аккаунт-менеджеров, по одному аналитику и дизайнеру. Стаж компании в сфере performance размещения должен составлять от 5 до 15 лет, также будут оцениваться наличие действующих договоров на performance размещение на сумму от 50 млн рублей и их общее количество.
Техническое задание подразумевает разработку стратегии performance размещения на 2019 год. В рамках техзадания участник должен провести анализ рынка интернет-рекламы в 2018 году, оценить динамику рынка в банковской категории, проанализировать спрос на банковские продукты в онлайне, определить ТОП-5 конкурентов в нескольких категориях (кредит наличными, ипотека, кредитные карты, автокредитование, дебетовые карты, вклады), изучить их стратегии продвижения и рекламные инвестиции. На основе этого необходимо сделать выводы и дать рекомендации по стратегии интернет-продвижения ВТБ по вышеуказанным продуктам.
Банк будет учитывать наличие у агентства системы автоматизации и управления контекстной и таргетированной рекламы, DMP-платформы, разработки для экспорта данных из Adriver в Google Analytics, договора по мониторингу фрода и оценке видимости медийной рекламы с Sizmek, Moat, Integral Ad Science и другими медиааудиторами.