Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.02.2024 в 18:52

ВТБ перезапустит программу лояльности для розничных клиентов

Все клиенты банка смогут сами выбирать категории, в которых они хотели бы получать кешбэк

В рамках новой стратегии ВТБ перезапустит свою программу лояльности. Произойдёт это во втором квартале текущего года. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе банка.

ВТБ практически удвоит инвестиции в удержание и привлечение клиентов, это позволит увеличить их транзакционную активность в 2,6 раза к концу 2026 года.

В рамках обновления программы лояльности ВТБ запустил начисление кешбэка сразу после осуществления транзакции. Во втором квартале этого года все клиенты банка при совершении покупок смогут отслеживать получение кэшбэка в режиме реального времени и планировать дальнейшие траты с его использованием.

Также все клиенты ВТБ смогут самостоятельно выбирать категории, в которых они хотели бы получать кешбэк. Для банка подобный подход — способ предложить за покупки по картам ещё больший процент начисления.

Сегодня ВТБ начисляет бонусы по трём категориям — «Супермаркеты», «Кафе и рестораны», «Такси и транспорт». В расходах клиентов они в среднем занимают около 50%. Почти половину накопленного кешбэка клиенты обменяли на сертификаты в магазинах, товары или путешествия в каталоге программы лояльности банка.

Новая концепция также предполагает более высокий уровень кешбэка, привязанный к пакету обслуживания клиента (массовая розница, «Привилегия», Private Banking). Особые условия получат те, кто выбирает банк как основной (получает зарплату, пенсию или пособия в ВТБ, хранит средства на накопительном ВТБ-Счёте или вкладе, совершает ежедневные транзакции). У зарплатных клиентов сохранится возможность выбрать дополнительную категорию для вознаграждения.

На сегодняшний день вознаграждение клиентам ВТБ начисляется за покупки по всем картам банка, подключённым к программе. Размер кешбэка составляет 2−4% от стоимости покупки (за покупки у партнёров — до 50%). Категории и величина вознаграждения зависят от статуса клиента и подключённого пакета услуг. Все новые клиенты банка с апреля прошлого года подключаются к программе автоматически.

Ранее сообщалось, что в 2024 году ВТБ создаст приложение «ВТБ Pay». Сервис объединит все платёжные технологии банка, включая многообразие QR-платежей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.