Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.10.2020 в 11:55

ВТБ провел виртуальную экскурсию для клиентов по новому технологичному офису

Благодаря новому формату в среднем время ожидания в офисе снизится на 33%

2
Партнёрский материал

ВТБ представил для своих клиентов панорамную 3D-экскурсию по отделению нового формата. На специально созданном портале будущие посетители могут оценить принципы «умного зонирования», ознакомиться с технологическими новинками в обслуживании, а также погрузиться в атмосферу комфорта благодаря специально подобранной для офиса музыке. Все преимущества нового формата на себе оценил российский актер Михаил Пореченков.

Новый офис ВТБ спроектирован таким образом, чтобы обеспечить персональное внимание к клиенту и наиболее комфортный опыт на всех стадиях обслуживания.

Перед посещением отделения клиент может предварительно записаться на удобное время через чат-бот в WhatsApp — в этом случае сотрудники заранее подготовят к его визиту все необходимые документы. На входе в офис клиент будет автоматически идентифицирован по MAC-адресу телефона, получит личное приветствие и направление к нужному столу или переговорной прямо в WhatsApp на своем смартфоне. В среднем время ожидания в офисе снизится на 33%.

В зоне розничного обслуживания отсутствуют фиксированные рабочие места, физически разделяющие посетителей и сотрудников. Вместо этого специалист с ноутбуком приглашает клиента в любое удобное место в отделении. При этом специалист проводит меньше рутинных операций и выступает в качестве эксперта, помогая найти оптимальное решение для задачи клиента, и обучает пользованию онлайн-сервисами. Эффективность работы офиса повышается на 40%.

До 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам клиент сможет самостоятельно осуществлять через «ВТБ-Онлайн», до 95% всех операций с наличными — через банкоматы. Когда клиенту требуется более сложная услуга, например, ипотека или автокредит, он сможет получить видеоконсультацию и оформить заявку, даже если офис не специализируется на этих продуктах.

В отделении действует технология автоматического контроля параметров (Smart-office), позволяющая оптимизировать температуру, влажность, освещенность и концентрацию CO2 в офисе. Это на 10% снизит как выбросы вредных веществ, так и затраты на содержание 1 м2 помещения по сравнению со стандартным отделением. Значительно сокращается использование бумаги — на текущий момент 40% всех документов в офисе оформляется в электронном виде по технологии безбумажного обслуживания. Только отказ от талонов за счет использования чат-бота WhatsApp позволит тратить на 2,63 м3 бумаги в год меньше.

Первые офисы нового формата были открыты в Москве, до конца года они появятся еще в пяти регионах. Стратегическая задача ВТБ — переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.