ВТБ начал развивать проект по доставке еды в приложении «ВТБ онлайн». Он может быть реализован в партнерстве с другим сервисом доставки, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.
Компания разместила на рекрутинговом сервисе hh.ru вакансию руководителя продукта «Еда в ВТБ онлайн». В его обязанности будет входить разработка концепции и реализация «лучшего клиентского опыта заказа продуктов и готовой еды среди конкурентов». Компания ищет также сотрудников с опытом запуска цифровых розничных продуктов.
Один из источников издания заявил, что в качестве партнера для запуска проекта банк рассматривает «Яндекс».
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что выстраивание «своеобразного» маркетплейса на базе банковских приложений — распространенная практика. Он полагает, что сервис может быть востребован, если банк будет поддерживать его различными опциями и прочими механиками.
Эксперты сходятся во мнении, что сервис от ВТБ будет работать по аналогии с соответствующим сервисом «Т-банка». Представитель последнего пояснил, что доставка продуктов в мобильном приложении есть в разделе «Город» и осуществляется через партнеров, среди которых «Вкусвилл», «Пятерочка», «Перекресток» и «Лента». Банк обеспечивает бесшовную интеграцию и оплату для пользователей, а также начисляет кэшбэк за каждую покупку.
Напомним, в августе сервисы e-grocery (доставки продуктов из магазинов и готовой еды из ресторанов) по всей России нарастили выручку на 34,6% год к году. При этом средний чек вырос на 26%,