ВТБ объявил открытый запрос цен на разработку креатива для рекламных кампаний банка. Соответствующая заявка опубликована на портале госзакупок.
Принять участие в тендере могут только агентства, прошедшие предквалификационный отбор: McCann, BBDO и VMLY&R, с которым сейчас сотрудничает ВТБ.
Прием заявок завершится 20 июля 2021 года. 18 августа ВТБ объявит результаты закупки, с победителем заключат договор до 31 июля 2022 года. Начальная цена контракта составляет 837 млн руб с учетом НДС.
Подрядчику нужно будет разработать креативные материалы для промо мобильного приложения «ВТБ Мои Инвестиции», включая ТВ-ролики и online-видео. Ранее ВТБ запустил на федеральном ТВ рекламную кампанию в поддержку инвестиционного приложения с актером Милошем Биковичем.