Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2014 в 09:15

ВТБ24 и MILK подождали счастье

Банк запустил первую кампанию в 2014 году

19

Кадр из видеоролика

 

Банк ВТБ24 представил первый рекламный ролик в 2014 году, который посвящён самому ценному – будущему, детям и семейному счастью. Креативная концепция проекта разработана агентством MILK.

Ролик «Счастье всегда вовремя!» является продолжением креативной концепции «Банк, который вас понимает» – действие ролика позволяет зрителю не только услышать разговор героев, но и «подслушать» некоторые из их мыслей.

«Для ролика мы выбрали очень «интимный», личный момент в жизни каждого человека – момент, когда пара впервые узнает о том, что у них будет ребенок. Здесь было важно не переборщить, а создать настоящий, искренний, и очень эмоциональный момент, где крайне органично возникает мысль о надежном вкладе в ВТБ24, который поможет спокойно смотреть в будущее и полноценно ощутить моменты истинного счастья», – рассказал начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24 Александр Рукавишников.

Ролик является частью интегрированной коммуникации по вкладам от ВТБ24. Одновременно с показом ролика стартует размещение в интернете. На ТВ кампания стартует 3 марта и продлится до 6 апреля, рассказали Sostav.ru представители ВТБ24.

Состав творческой группы

ВТБ24 (клиент)

Зинаида Хохлова – директор департамента маркетинга
Александр Рукавишников – начальник управления маркетинговых коммуникаций
Александра Гаврилова – начальник отдела продвижения бренда
Алексей Загрядский – эксперт отдела продвижения бренда

MILK (креатив)

Елена Новокшонова – руководитель креативной группы
Олег Оборин – старший арт-директор
Аня Просветова – копирайтер
Игорь Сериков – директор по работе с клиентами
Георгий Сафаров – менеджер по работе с клиентами

AC PRO (продакшн)

Максим Сенатор – генеральный продюсер

Ссылки по теме

ВТБ24 «намечтал» на Новый год. Агентство MILK представило рекламную кампанию бонусной программы «Коллекция»

MILK прочитало мысли для ВТБ24. Креативное агентство показало о чем думают люди при разговоре в рекламе банка

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.