Кадр из видеоролика
ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по оптимизации депозитной линейки банка. На российском телевидении ролик, посвященный вкладу «ВТБ24 – Оптимальный выбор», запущен сегодня, 3 сентября.
Главными темами первого нового ролика ВТБ24 стали банковские депозиты, мысленные диалоги и игра в гольф. «Новая креативная концепция
«Банк, который вас понимает» позволяет зрителю не только услышать разговор героев на поле для гольфа, но и «подслушать» их мысли, – отметил Александр Рукавишников, начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24. – В то время как у одного героя все хорошо и в игре, и в делах (он открыл вклад в ВТБ24), другой неуверенно ведет себя как на гольф-поле, так и в жизни. Сдержанный мужской диалог на словах не касается денежных вопросов, но за обычными фразами скрывается беспокойство за сбережения и дельные советы о выборе банка».
Телевизионный ролик является частью интегрированной коммуникации по депозитам от ВТБ24. Одновременно с показом ролика в сентябре стартует наружная рекламная кампания и размещение в интернете.
Состав творческой группы
ВТБ24 (клиент)
Директор департамента маркетинга - Зинаида Хохлова
Начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга - Александр Рукавишников
Эксперт отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга - Алексей Загрядский
МИЛК (креатив)
Руководитель креативной группы - Елена Новокшонова
Старший арт-директор - Олег Оборин
Копирайтер - Анна Просветова
AC Production (продакшн)
Генеральный продюсер - Максим Сенатор
Режиссер - Joan Gil Marti
Оператор - Alberto Prous Segura
Фотограф - Palacios Blanco Pablo Gonzalo