Дочерняя структура «Вымпелкома» (бренд «билайн») — ООО «Хайв» — приобрела 9,2% ритейл-медиакомпании Eshopmedia. Сумма сделки не раскрывается. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на заявление компаний.
По словам сторон, инвестиции направят на развитие технологической платформы для продажи рекламного инвентаря онлайн-магазинов, маркетинг и продажи.
После сделки операционная команда Eshopmedia продолжит работу в текущем составе, уточнили партнёры.
По данным системы «Спарк-Интерфакс», ООО «Ешопмедиа» было зарегистрировано в 2020 году. Совладельцами юрлица числятся четыре физлица. В 2022 году выручка компании составила 38,8 млн руб., убыток — 164 тыс. руб.
Eshopmedia разрабатывает платформу для автоматизации продажи рекламы на сайтах и в мобильных приложениях площадок e-commerce, а также решает задачи рекламодателей, запуская промокампании. В частности, Eshopmedia сотрудничает с Ozon, «СберМаркетом», «Яндекс Маркетом», «Аптекой.ру», «Детским миром» и другими российскими онлайн-ритейлерами.
ООО «Хайв» — «дочка» «Вымпелкома», созданная для осуществления венчурных инвестиций. Ранее компания купила 40% в ООО «Тиэмби» — разработчике платформы для автоматизации медиапланирования Tamburin.