Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.02.2018 в 16:15

«ВымпелКом» потратит 3 млрд рублей на ребрендинг «Евросети»

Оператор ожидает негативного влияния на прибыль в 2018 году из-за интеграции и ребрендинга салонов  

7

«ВымпелКом» рассчитывает потратить около 3 млрд рублей на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети», следует из отчёта его материнского холдинга Veon.

В 2018 году «ВымпелКом» ждёт продолжение негативного влияния на EBITDA из-за интеграции салонов «Евросети» в свою монобрендовую сеть «Билайн». Кроме того, компания ожидает отрицательное воздействие на прибыльность EBITDA от изменения структуры выручки в связи с ребрендингом салонов «Евросети».

По итогам четвертого квартала EBITDA «ВымпелКома» снизилась на 4,9%, до 25,1 млрд рублей, в том числе и за счет 266 млн рублей, потраченных на ребрендинг и интеграцию почти 200 магазинов «Евросети», пояснили в компании.

Когда в 2019 ребрендинг закончится и интеграции завершится, Veon ждет позитивное воздействие на общую выручку «ВымпелКома» и EBITDA — за счет роста продаж оборудования и улучшений в процессе реализации контрактов.

Напомним, что в июле прошлого года, «МегаФон» и «ВымпелКом» приняли решение о разделении «Евросети», которой несколько лет владели пополам. По условиям сделки, «МегаФон» приобретает у «ВымпелКома» 50% «Евросети», консолидировав при этом 100% компании. «ВымпелКом» же получает половину из 4 тысяч салонов «Евросети» и выплачивает «МегаФону» 1,25 млрд рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.