По оценке eMarketer мировые доходы от рекламы в социальных сетях в этом году превысят $23 млрд., что на 33,5% больше показателей прошлого года. Исследовательский портал вновь сделал ставку на Facebook.
Оптимистичный прогноз eMarketer дал и на последующие два года: выручка соцсетей до 2017 года вырастет до £36 млрд. и составит 16% от рынка рекламных затрат в целом.
Самой прибыльной социальной сетью вновь оказалась Facebook. По оценке eMarketer, в 2015 году доходы от рекламы в Facebook составят $15,5 млрд., что будет равняться 65,5% от выручки всех соцсетей. В прошлом году, напомним, у Facebook было 64,8%.
Twitter на втором месте. Сервис микроблогов покажет рост в 8,8% (против 7,1% в 2014) или $2.09 млрд. А вот у LinkedIn падение - 3,8% (против 4,2% в прошлом году) или $900 млн.
Самыми привлекательными признаны рынки США и Канады.
eMarketer составляет прогнозы рекламных доходов мировых социальных сетей на основе мета-анализа потребительского поведения, маркетинга, цен на рекламу, статистических результатов научно-исследовательских предприятий, а также на мнении известных топ-менеджеров различных отраслей промышленности.