Социальная сеть Twitter впервые заявила о росте квартальной выручки до $1 млрд. Это превысило все ожидания аналитиков, а акции компании подорожали на 8%.
Квартальная выручка компании выросла на 11% по сравнению с прошлым годом до $1,01 млрд. Общий доход от рекламы составил $885 млн, увеличившись на 12%. Выручка от лицензирования данных и прочих услуг составила $ 123 млн, увеличившись на 5%.
Чистая прибыль снизилась с $255 млн в четвёртом квартале 2018 года до $119 млн за аналогичный период 2019 года. Чистая прибыль оказалась ниже ожиданий.
Число «монетизируемых» ежедневных активных пользователей достигло 152 млн в IV квартале. За год их число увеличилось на 26 млн. Общее количество показов рекламы увеличилось на 29%.
Twitter продолжает прилагать усилия по борьбе с недостоверной информацией в сети. Так, компания совершенствует инструменты отбора. В ноябре Twitter запретила политическую рекламу на фоне растущего давления, а также запретил государственным СМИ размещать рекламу.