Выручка китайской компании ByteDance (владеет видеосервисом TikTok) в январе-марте выросла на 130% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она составила 40 млрд юаней ($5,64 млрд), пишет Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Основной доход компания получает за счет рекламы в ее приложениях в Китае. При этом речь идет скорее не о TikTok, а о его местном аналоге Douyin и о новостном агрегаторе Jinri Toutiao, уточняет издание.
По словам одного из собеседников издания, цель ByteDance — по итогам года получить выручку около 200 млрд юаней. В компании отказались комментировать информацию.
Пандемия COVID-19 ускорила распространение сервисов компании. В январе шесть из десяти самых популярных приложений в китайском App Store принадлежали ByteDance, уточняет издание со ссылкой на данные аналитической платформы App Annie.
До появления ByteDance на рекламном рынке Китая доминировали лидер e-commerce Alibaba Group, оператор поисковой системы Baidu Inc. и холдинг Tencent, отмечает Reuters. По данным iResearch, рынок в первом квартале вырос на 1,9% к прошлому году — до 121,2 млрд юаней.
Ранее стало известно, что по итогам 2019 года выручка ByteDance составила $17 млрд — в два раза больше, чем в 2018 году. Результат объясняется ростом пользовательского трафика. Чистая прибыль компании достигла $3 млрд.