18 ноября вышел новый динамичный веб-сериал «Один клик» от компании Click2Money (C2M). Создатели рассказали Sostav, как им удалось показать яркую жизнь интернет-маркетолога, с её опасностями, искушениями и хитростями, интегрировав современные визуальные решения.
Концепция проекта
С появлением трудностей, которые принесла пандемия в 2020 году, практически всем сферам пришлось искать новые каналы для общения со своей целевой аудиторией. Кино стало отличным вариантом взаимодействия. Лидер рынка CPA-маркетинга Click2Money совместно с Headshot production решил визуализировать историю маркетолога.
Сериал «Один клик» рассказывает историю бывшего банковского работника, который начинает вести двойную жизнь. Фильм создан с использованием довольно необычного метода визуализации. Помимо этого, компания-производитель предоставит возможность всем зрителям сериала стать частью вселенной рекламного рынка и попробовать себя в перспективной диджитал-профессии. Для этого C2M организует бесплатное обучение маркетингу всех желающих. Но обо всём по порядку.
Что насчет CPA-маркетинга, которым занялся главный герой?
CPA-маркетинг — это модель партнёрской рекламы, при которой компании доверяют продвижение своего продукта партнёру и оплачивают только совершённые пользователями действия.
Если говорить подробнее, то в этой системе партнёрами выступают так называемые веб-мастера или агенты. Чаще всего у них есть сайты, с которых они перенаправляют трафик на целевые страницы рекламодателя. Обычно существует клиент, который имеет запрос на продажу своего продукта, а арбитражник способствует его реализации посредством баннеров и рекламы через партнёрские сети.
Визуально реклама по модели CPA никак не отличается от обычной — это такие же баннеры, всплывающие окна, ретаргетинг, нативная реклама или встройки в контент блогера.
Главный плюс CPA-маркетинга — рекламодатель оплачивает только результат, а не показы или клики. То есть, если покупатель пришёл и купил товар именно через рекламу, созданную арбитражником, рекламодатель выплачивает процент от продажи своему веб-мастеру.
Арбитражник — одна из самых высокооплачиваемых профессий на рынке СНГ. Обладая навыками настройки рекламы, разбираясь в маркетинге, можно зарабатывать из любой точки мира, имея лишь ноутбук и доступ в интернет.
Арбитражники сами регулируют свой доход. Работают в одиночку, в командах или в штате компании. Доход среднего специалиста варьируется от $2−4 тыс. в месяц.
Этим и начал заниматься герой сериала «Один клик».
Сюжет
«Один клик» — это комедийная драма о банковском клерке, который сталкивается со знакомыми для любого трудностями. Неудачи на работе, проблемы в личной жизни и чувство неудовлетворенности жизненным положением заставляют героя пойти на рискованный шаг. Он узнаёт о том, что можно хорошо зарабатывать на перепродаже интернет-трафика, и с этих пор его жизнь стремительно меняется.
На пути к успеху герой сталкивается с предательством друзей, проходит через манящий мир быстрых денег, теряет всё, чтобы обрести себя заново.
В сериале отражены реальные примеры из практики, поскольку он снят настоящими специалистами сферы маркетинга. Главные роли исполнили Иван Мулин, Дмитрий Фрид, Александра Власова, Аскар Нигамедзянов и Ангелина Поплавская.
«Один клик» — динамичная картина о молодых людях, которые быстро находят себя в ярком и стремительно меняющемся мире новых возможностей.
Еще и обучение будет?
Компания-производитель также предлагает зрителям сериала пройти бесплатные курсы по CPA-маркетингу. Это отличный способ почувствовать себя частью истории, освоить востребованные навыки и найти работу мечты.
Участников обучения ждут сжатые ролики по 8−20 минут, чёткая структура образовательного процесса, самая актуальная информация от профессионалов, сертификат о прохождении курса и возможность попасть в лучшую арбитражную команду.
Посмотреть сериал можно бесплатно. Первая серия доступна по ссылке.