Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2013 в 07:40

W+K показали безумную гонку ради футбола

Креаторы сняли мини-фильм для Heineken

3

Кадр из видеоролика
 

Голладские креаторы не забывают о важнейшем футбольном событии – Лиге УЕФА. Специально для трансляции поединка между ПСЖ и Барселоной агентство W+K и пивной гигант Heineken создали ролик, а точнее целый мини-фильм.

Видео длительностью 2,5 минуты называется The Final. Сюжет сводится к напряженной гонке, за просмотром которой можно невольно начать грызть ногти. Герой фильма – житель Латинской Америки, большой любитель футбола, которому представилась счастливая возможность посетить матчи.

Перед героем стоит не самая простая задача: нужно за 48 часов попасть из глубин Амазонки в Лондон. Чтобы преодолеть путь, мужчина использует всю свою изобретательность и воображение. По пути ему встречаются самые эксцентричные персонажи.

Кампания направлена на поощрение взаимодействия между брендом и потребителями. В рамках коммуникации помимо ролика будут запущены также интерактивные акции, реализуемые через социальные сети.

На официальной странице в Facebook Heineken предлагает своим поклонникам сыграть в виртуальный пинбол, а за самый оригинальный тематический твит автор может получить приз.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.