Sostav.ru
08.08.2014 в 17:00

W+K рассказала об истории Citizen

Агентство разработало первую глобальную кампанию японского бренда часов

11
 

Японский производитель часов Citizen запустил свою первую глобальную бренд-кампанию под названием «Better Starts Now» («Лучшее начинается сейчас»), разработанную специалистами агентства Wieden + Kennedy Amsterdam. Копирайтером проекта выступил известный российский креатор Евгений Примаченко.

В рекламном ролике, выпущенном в рамках кампании, показана история создания различных часов японской компании, начиная с 1924 года, когда Citizen изготовила первые карманные часы, и заканчивая новинкой - Eco-Drive Satellite Wave F100, получающей сигналы от спутника и обладающей безупречной точностью.

Состав творческой группы

Wieden + Kennedy, Amsterdam / Tokyo (креатив)

Executive Creative Director - Mikey Farr, Tota Hasegawa
Art Director - Vasco Vicente
Copywriter - Evgeny Primachenko
Producer - Christine Anderton
Executive Producer - Gijs Determeijer
Account Director - Kensuke Suemasa
Account Manager - Yoshiko Amano
Editor - Kevin Whelan

Director - Johan Kramer

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.