4 апреля студии Warner Bros. исполнится 100 лет. К этому событию нью-йоркское дизайн-бюро Chermayeff & Geismar & Haviv разработало праздничную айдентику — так, юбилейный логотип украсили известные персонажи кинохолдинга, а брендинг сопроводил слоган «Celebrating every story».
Как отметили дизайнеры, цифры дополнила привычная версия логотипа с золотой аббревиатурой на синем фоне — компания отказалась от изображения вытянутого щита, которое было разработано в 2019 году в качестве эмблемы студии.
Вселенная Warner Bros. включает в себя героев мультфильмов Looney Tunes, супергероев DC Comics, франшизу «Матрица», сказочные миры «Гарри Поттера» и «Дюны». С помощью тематической айдентики студия планирует чествовать каждую бренд-историю в течение 2023 года.
Например, в анимированной версии с логотипом сталкивается хитрый койот, а юбилейные цифры погрузились в матричный код и мрачную атмосферу Готэм-Сити.
Также студия запустила праздничную рекламную кампанию. В своём видеоманифесте креаторы показали знаменитые локации студии (водонапорную башню с щитом WB и съёмочные павильоны), на которых вывели световую проекцию масштабных проектов холдинга.
Кроме того, к своему юбилею студия выпустит фирменный мерч — например, юбилейный логотип появится на продукции в кинотеатрах, сумках-шоперах, зонтах и худи.
В 1923 году братья Гарри, Альберт и Сэм Уорнеры объединились в корпорацию Warner Brothers Production. Успех первым кинокартинам принесла немецкая овчарка Рин Тин Тин («Зов Севера», «Рин Тин Тин спасает своего хозяина», «Геройский поступок Рин Тин Тина»). С 1926 года креаторы начали производство фильмов с озвученными диалогами героев («Певец джаза»), в 1928 году вышли «Огни Нью-Йорка» с полноценной звуковой дорожкой, а в 1929-м — первый полноцветный фильм «На шоу».
В 1930-х гг. студия начала выпускать мультфильмы — например, проект «Весёлые мелодии» запустили в 1931 году, а уже в 1933 году были созданы кролик Багз Банни и утка Даффи Дак, которые стали одними из ключевых символов Warner Bros. С того времени холдинг продолжал успешно расширяться с помощью запуска кинофраншиз, телевизионной сети и приобретении компании-разработчика нейросетей для оценки эффективности проектов.
В 2022 году у Warner Bros. произошла драма с Россией — так, из-за ситуации на Украине студия отменила прокат «Бэтмена» за день до премьеры, а также запретила показывать свои фильмы на СТС, оставив зрителей без Гарри Поттера в новогодние каникулы.