Sostav.ru
15.11.2019 в 07:35

Warner Bros. представила свой новый логотип

Ребрендинг приурочен к приближающемуся столетию кинокомпании

4
новый логотип

Кинокомпания Warner Bros. представила свой новый логотип. Следуя современным тенденциям, компания пошла по пути упрощения дизайна, сообщает Deadline.

Новый вариант изображения разработан в рамках сотрудничества с независимой консалтинговой компанией Pentagram, работающей в области дизайна. Логотип представляет собой несколько растянутый щит, из-за чего символ компании теперь выше и тоньше. Изменения дизайна связаны с современными тенденциями, именно это сподвигло пойти по пути упрощения и сделать логотип более плоским и цифровым. Новый лого будет использоваться уже в 2020 году.

Кроме того, компания представила свою новую стратегию развития, которая заключается в том, чтобы «быть ведущим в мире творцом и дистрибьютором высококачественной развлекательной продукции». Для этого кинокомпания намерена расширять сотрудничество с талантливыми людьми.

Энн Сарнофф, исполнительный директор:

Накануне нашего столетия нас посетила мысль провести ребрендинг. Новый логотип не только определяет направление пути, но и дает чувство цели. Он рассказывает нашим сотрудникам, творческим и деловым партнерам и поклонникам по всему миру о том, кем мы являемся.

Старый логотип

Не так давно о смене логотипа на более лаконичный заявили Volkswagen и Harley-Davidson. Дизайнеры также пошли по пути упрощения эмблемы, так как это будет способствовать широкому использованию, в том числе в цифровых медиа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.