Кинокомпания Warner Bros. представила свой новый логотип. Следуя современным тенденциям, компания пошла по пути упрощения дизайна, сообщает Deadline.
Новый вариант изображения разработан в рамках сотрудничества с независимой консалтинговой компанией Pentagram, работающей в области дизайна. Логотип представляет собой несколько растянутый щит, из-за чего символ компании теперь выше и тоньше. Изменения дизайна связаны с современными тенденциями, именно это сподвигло пойти по пути упрощения и сделать логотип более плоским и цифровым. Новый лого будет использоваться уже в 2020 году.
Кроме того, компания представила свою новую стратегию развития, которая заключается в том, чтобы «быть ведущим в мире творцом и дистрибьютором высококачественной развлекательной продукции». Для этого кинокомпания намерена расширять сотрудничество с талантливыми людьми.
Энн Сарнофф, исполнительный директор:
Накануне нашего столетия нас посетила мысль провести ребрендинг. Новый логотип не только определяет направление пути, но и дает чувство цели. Он рассказывает нашим сотрудникам, творческим и деловым партнерам и поклонникам по всему миру о том, кем мы являемся.
Не так давно о смене логотипа на более лаконичный заявили Volkswagen и Harley-Davidson. Дизайнеры также пошли по пути упрощения эмблемы, так как это будет способствовать широкому использованию, в том числе в цифровых медиа.