Холдинг Леонарда Блаватника Access Industries (владелец Warner Music Group) совместно с Universal Music Group и Sony Music Entertainment вложились в компанию Shazam Entertainment. В ходе небольшого раунда каждый мейджор инвестировал по 3 млн долларов. По последним оценкам, весь сервис стоит 500 млн долларов, сообщает Wall Street Journal.
Приложение Shazam позволяет идентифицировать трек, который звучит на радио, ТВ или в общественных местах. Для звукозаписывающих компаний это важный маркетинговый партнер: при помощи Shazam пользователи делятся аудиороликами в соцсетях, переходят в магазин iTunes Store или стриминговые сервисы вроде Spotify.
Warner, Universal и Sony уже принадлежат доли в Spotify, а Universal также владеет 14% компании Beats Electronics, которая производит высококлассные наушники и недавно запустила музыкальный сервис Beats Music. Переговоры о покупке Beats ведет Apple, сумма сделки может составить 3,2 млрд долларов. В свою очередь, Access Industries является инвестором Beats Music и французского сервиса Deezer.
В прошлом году Shazam привлекла гораздо большую сумму от мексиканской América Móvil. Компания, которую контролирует миллиардер Карлос Слим, вложила 40 млн долларов.