МТС завершила ребрендинг своей дочерней компании Webinar Group, которую приобрела в 2022 году. Об этом Sostav сообщили в компании, пояснив, что все IT-решения для делового общения, входящие в Webinar Group, будут объединены под новым UCaaS-брендом «МТС Линк».
Новая цель бренда — стать платформой UCaaS, «которая предлагает не только продукты для обучения, но и сервисы для бизнес-коммуникации», включая видеоконференции, доски, чаты, встроенные инструменты для совместной работы.
Команда МТС совместно с агентствами ONY и Signal (part of ONY) разработали бренд-платформу, айдентику и нейминг нового бренда.
Как рассказали в МТС, по итогам интервью с IT-директорами крупных компаний и обычными офисными сотрудниками стало ясно, что больше всего их беспокоят «частые сбои в сервисах для совместной работы, снижающие эффективность процессов».
«Коммуникации в крупной компании похожи на игру оркестра, в которой бренд занял роль дирижёра. Он не исполняет музыку, но помогает музыкантам играть слаженно, в одном темпе. Также как объединенные инструменты общения, аналитики и вовлечения помогают слаженной работе людей» — отметили в компании, подчеркнув, что эта метафора легла в основу названия и айдентики бренда «МТС Линк».
Главными элементами стиля стали минималистичные плашки-бленды. Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоническим траекториям.
В новом логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС, синхронизированное наслоение этих экранов превращается в латинскую L.
В 2D бленды иллюстрируют разные сервисы для командной работы, которые используются параллельно. Бленды могут появляться поверх фотографий — иллюстрируя происходящее на экране сотрудника или в пространстве офиса.
Моушен-графика отражает идею синхронности самостоятельных элементов: бленды движутся отдельно, но всегда соблюдают общую гармоническую траекторию.
Визуальный стиль нового бренда не оторван от стиля материнского бренда МТС, отметили в компании.
Состав творческой группы
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
Старший бренд-стратег: Анна Алькина
Бренд-менеджер: Екатерина Белинская
Маркетинг директор «МТС Линк»: Любовь Смертина
Руководитель коммуникационного дизайна «МТС Линк»: Антонина Илюхина
Руководитель маркетинговых коммуникаций «МТС Линк»: Татьяна Фомичева
ONY (агентство)
Креативный директор: Сергей Лавриненко
Арт-директор: Эмиль Исхаков
Брендинг дизайнер: Сергей Деревянченко
Продюсер: Ксения Емельяненко
PR-менеджер: Батын Эр
Signal (part of ONY)
Директор по стратегии и инсайтам: Мила Мелькина
Старший стратег: Юрий Тычинский
Стратег: Анна Григорян
Продюсер: Екатерина Додонова