Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.10.2023 в 12:30

МТС переименовала платформу Webinar в «МТС Линк»

Компания провела ребрендинг своей «дочки»

8

МТС завершила ребрендинг своей дочерней компании Webinar Group, которую приобрела в 2022 году. Об этом Sostav сообщили в компании, пояснив, что все IT-решения для делового общения, входящие в Webinar Group, будут объединены под новым UCaaS-брендом «МТС Линк».

Новая цель бренда — стать платформой UCaaS, «которая предлагает не только продукты для обучения, но и сервисы для бизнес-коммуникации», включая видеоконференции, доски, чаты, встроенные инструменты для совместной работы.

Команда МТС совместно с агентствами ONY и Signal (part of ONY) разработали бренд-платформу, айдентику и нейминг нового бренда.

Как рассказали в МТС, по итогам интервью с IT-директорами крупных компаний и обычными офисными сотрудниками стало ясно, что больше всего их беспокоят «частые сбои в сервисах для совместной работы, снижающие эффективность процессов».

«Коммуникации в крупной компании похожи на игру оркестра, в которой бренд занял роль дирижёра. Он не исполняет музыку, но помогает музыкантам играть слаженно, в одном темпе. Также как объединенные инструменты общения, аналитики и вовлечения помогают слаженной работе людей» — отметили в компании, подчеркнув, что эта метафора легла в основу названия и айдентики бренда «МТС Линк».

Главными элементами стиля стали минималистичные плашки-бленды. Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоническим траекториям.

В новом логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС, синхронизированное наслоение этих экранов превращается в латинскую L.

Фото: МТС

В 2D бленды иллюстрируют разные сервисы для командной работы, которые используются параллельно. Бленды могут появляться поверх фотографий — иллюстрируя происходящее на экране сотрудника или в пространстве офиса.

Фото: МТС

Моушен-графика отражает идею синхронности самостоятельных элементов: бленды движутся отдельно, но всегда соблюдают общую гармоническую траекторию.

Визуальный стиль нового бренда не оторван от стиля материнского бренда МТС, отметили в компании.

Фото: МТС

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
Старший бренд-стратег: Анна Алькина
Бренд-менеджер: Екатерина Белинская
Маркетинг директор «МТС Линк»: Любовь Смертина
Руководитель коммуникационного дизайна «МТС Линк»: Антонина Илюхина
Руководитель маркетинговых коммуникаций «МТС Линк»: Татьяна Фомичева

ONY (агентство)

Креативный директор: Сергей Лавриненко
Арт-директор: Эмиль Исхаков
Брендинг дизайнер: Сергей Деревянченко
Продюсер: Ксения Емельяненко
PR-менеджер: Батын Эр

Signal (part of ONY)

Директор по стратегии и инсайтам: Мила Мелькина
Старший стратег: Юрий Тычинский
Стратег: Анна Григорян
Продюсер: Екатерина Додонова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.