Weborama перешла на использование обновленной версии верификатора Adloox, интегрированного в адсервинговую систему Weborama Campaign Manager (WCM). Клиентам доступны быстрые выгрузки отчетов для real-time оптимизации, новые метрики невалидного трафика, а также верификация in-app инвентаря с помощью OM SDK.
После ухода ряда крупных игроков на российском рынке увеличилась доля невалидного трафика — это фиксируют все ключевые игроки рынка, предоставляющие услуги верификации. По показаниям Adloox, в категории GIVT (General Invalid Traffic) доля невалидного трафика увеличилась на 40%, в SIVT (Sophisticated Invalid Traffic) — примерно на 15%.
Weborama в целях повышения уровня верификации трафика перешла на использование обновленного интерфейса Adloox, который стал не только более быстрым и интуитивно понятным, но и оснащен дополнительными опциями. В частности, стала доступна настройка ежедневной автоматизированной выгрузки отчетов в удобном формате для получения данных и оптимизации размещений в режиме реального времени.
В обновленном интерфейсе появились дополнительные метрики, которые позволят бороться с новыми видами мошеннического трафика и способами противодействия технологиям верификации. В базовой категории невалидного трафика GIVT добавлена метрика Automated Browsing, которая используется для выявления мошеннического трафика с headless браузеров, то есть симуляторов браузера без графического пользовательского интерфейса.
В категории SIVT, более сложного для определения невалидного трафика, появились метрики:
- Hidden — невидимая или намеренно скрытая реклама. Например, размещение по Z-порядку, заполнение баннеров, прозрачная реклама и циклирование фона, а также всплывающие окна с автоматическим закрытием.
- Falsified Measurement — фальсификация измеряемых событий (показов, кликов, конверсий, viewability, характеристик пользователя), а также подмена вставки рекламы на стороне сервера (SSAI): метод мошенничества при котором реклама внедряется в транслируемый контент.
Клиентам по-прежнему доступны GIVT-метрики:
- Botnet Traffic (роботность);
- Fake Domains (фейковые сайты);
- IAB Unknown (неизвестные браузеры);
- Known Data Сenters (non human трафик из известных рынку источников).
А также SIVT-метрики:
- Adware (вредоносное ПО);
- Bad Autorefresh (частое автообновление страницы);
- Bad External Traffic (генераторы трафика);
- High Ad Density (заклатеренность баннеров);
- Ghost Ad Call (одновременное закрытие страницы большим количеством пользователей в течение первых 3 секунд показа баннера).
Екатерина Быкина, руководитель клиентского сервиса Weborama:
При работе с системами верификации рекламодателям важно не только обращать внимание на общую долю невалидного трафика, но и более детально анализировать его природу. По этой причине Adloox предоставляет отчеты по 12 подкатегориями GIVT и SIVT с детализацией по доменам, креативам и другим параметрам. Наличие доступа к сырым данным позволяет получить информацию по техническим характеристикам каждого совершенного показа.
Владислав Полоцкий, руководитель направления видео в «СберСеллер»:
На данный момент многие рекламодатели обеспокоены общим ростом доли невалидного трафика на рекламном рынке, поэтому мы находим важным корректно верифицировать весь инвентарь наших площадок и подтверждать его качество. Weborama позволяет проводить верификацию in-app трафика, а также измерять видимость и анализировать Brand Safety размещения. Мы получили хорошие результаты по итогам тестов и планируем масштабировать использование технологии на весь пул наших ресурсов.
В Weborama отметили, что Adloox до конца года планирует получить аккредитацию MRC на верификацию in-app трафика. Российским клиентам Weborama уже доступна верификация in-app инвентаря с помощью кода OM SDK Adloox, который позволяет выявить невалидный трафик и произвести оценку Viewability и Brand Safety в мобильных приложениях. Успешные тесты технологии OM SDK к настоящему моменту проведены с программатик-платформой Hyper AdTech.
Реклама, рекламодатель ООО «ИЭС» — weborama.com/ru/