Иллюстрация предоставлена Wellhead
Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн упаковки сельди «Матиас» для компании «Санта Бремор». Задачей проекта было сделать дизайн более современным и сохранить его преемственность.
В результате рестайлинга упаковки продукции «Матиас» стали информативнее и получили более современный облик. Для удобства потребителя в обновленном дизайне сохранилась цветовая навигация, добавлена продуктовая зона, придающая аппетитность продукту.
Филе сельди «Матиас» богато жирными кислотами Омега-3 и не содержит глутамат натрия. Об этом потребитель информируется с помощью функциональных значков, вынесенных на пленку.
«Задачей рестайлинга было проведение эволюционных, а не революционных изменений в упаковке, что, в общем-то, и определило вектор работы. В результате которой мы внесли незначительные изменения в логотип «Матиас», сделав его объемным, добавили эмоциональность за счет появления моря и конечно провели фотосъемку. Так же было важно визуально дифференцировать линейку, чтобы потребитель мог с легкостью определить, какой вид продукта ему нужен», - рассказывает арт-директор Wellhead Павел Конюхов.
Состав творческой группы
Wellhead
Креативный директор - Александр Орлов
Арт-директор - Павел Конюхов
Препресс подготовка - Антон Минаев, Пётр Пореш
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Шишкина