Компания «Фабрика ЭКОФУД» совместно с агентством Wellhead продвигают новый продукт «Перфекто» - пельмени и вареники. Агентство разработало оригинальный дизайн и название новой торговой марки.
«Гордимся тем, что делаем» - так звучит слоган кампании «Перфекто». Концепция названия заключается в стремлении к совершенству: «Фабрика ЭКОФУД» стремилась сделать почти идеальный продукт, позиционирующий себя в премиум-сегменте.
Дизайн продукта соответствует главной идее создателей: создать чистый и вкусный продукт без излишеств, что и нужно современному потребителю.
«Если говорить о пельменях и варениках «Перфекто», уже представленных на полках в магазинах, и поступивших отзывах о них, то соотношение усилий приложенных к разработке фирменного стиля торговой марки, а именно - название бренда, дизайн упаковки и ее исполнение с вкусовыми и качественными характеристиками самого продукта, по нашему мнению, достигнуто идеально», - отметил руководитель проекта Максим Крятов.
Фотосессию четырех видов пельменей «Перфекто» провели специалисты агентства Wellhead.
Cостав творческой группы
Wellhead (разработка)
Алексей Астахов – креативный директор
Алексей Остапчук – дизайнер
Антон Минаев – допечатная подготовка
Ольга Дубовицкая – менеджер по работе с клиентами