Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2020 в 16:05

Сказка со счастливым котом: Whiskas и BBDO Moscow запустили новогоднюю кампанию

ТВ-ролик о приключениях полосатого котика был обновлен впервые за 15 лет

39

В преддверии Нового года Whiskas представил национальную кампанию «Новогодние волшебники» с обновленной коммуникационной платформой. Впервые за 15 лет зрители увидят новый атмосферный ТВ-ролик от BBDO Moscow , пришедший на смену легендарному видео, которое было в российском эфире с 2006 года.

Главной частью праздничного проекта стал ролик от режиссера и автора работ для Super Bowl Кита Скоуфилда «Сказка со счастливым котом!» — в этом году приключения маскота-котика будут показаны совсем непривычным образом. Видео расскажет о мальчике, который в преддверии праздника создает новогоднее волшебство для своего лучшего пушистого друга. Его саундтреком стала песня «Снежинка» из легендарного фильма о силе волшебства «Чародеи».

Анастасия Савкина, Brand Manager, Whiskas, Mars Petcare:

Новый Год — это особенное время для бренда Whiskas. В этот период все ждут волшебства, и мы хотим подарить его людям, чтобы они, в свою очередь, создали чудо для своего пушистого друга. Работая над новой коммуникацией, мы стремились окружить теплом настоящей новогодней сказки — «Сказки со счастливым котом!» жителей нашей страны. Мы рады вдохновить всех котовладельцев на создание новогодней сказки, ведь быть волшебником для кого-то, кто нуждается в тебе и ждет внимания — настоящее счастье.

По словам креаторов, реклама подарит жителям России особое ощущение праздника. Также они отметили, что кошачий клип сможет вдохновить зрителей на создание такого же чудесного сюрприза для своих любимцев — специальная серия «Праздничное меню» от Whiskas станет лучшим подарком.

Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO Moscow :

Есть ощущение, что 2020-й, помимо всего прочего, щедро насытил медийное пространство еще большей серостью и цинизмом. Люди устали от всего этого. Под Новый год хочется простого человеческого добра, теплой душевной истории.  Например: жил-был мальчик, и у него был кот. И вот однажды, в канун Нового года, мальчик решил сделать праздник для своего друга. Разве это не трогательно — маленький мальчик с большим сердцем?

Также Whiskas совместно с агентством MediaCom и соцсетью «ВКонтакте» запустил праздничный квест «КотоНовый Год» со специальными заданиями, за прохождение которых можно будет получить стикеры и призы от бренда. Например, среди заданий — челлендж на создание кастомизированной котоснежинки, с помощью которой пользователи смогут украсить дом или сделать подарок другу, а также собственной рецептуры новогоднего блюда для своего кота.

Праздничный дизайн приложения погрузит пользователя в атмосферу волшебства, а главный герой проекта -котик Табби — поможет пользователям пройти квест и собрать полный стикерпак.

Кристина Зобова, Senior Media Planner и Елизавета Малышева, MBA Manager, MediaCom :

Мы всегда с большим удовольствием вовлекаемся с командой в такие интересные и одновременно непростые в реализации проекты. Особенность данного проекта — его функционал. Нам удалось перенести креативную концепцию бумажной снежинки, которую каждый так любил вырезать в детстве, в современное digital-пространство. Таким образом, мы решили одновременно две задачи — создали что-то уникальное и полезное для пользователя, а также раскрыли новогоднюю коммуникацию бренда.

Кроме того, новогодняя кампания включила в себя обновленную коллекцию блюд Whiskas «Праздничное меню» и POS-материалы для представления бренда в торговых сетях страны.


Состав творческой группы:

Whiskas, Mars Petcare (клиент):

Marketing Director (Mars Petcare) — Ольга Кострова
Cat Portfolio Director (Mars Petcare) — Юлия Попова
Senior Brand Manager (Whiskas, Mars Petcare) — Екатерина Самович
Brand Manager (Whiskas, Mars Petcare) — Анастасия Савкина
Leadership experience program (Whiskas, Mars Petcare) — Дарья Митькевич
Media & Digital Head (Mars Petcare) — Наталья Михайлова
Digital Communication Specialist (Mars Petcare) — Ирина Клейменова

BBDO Moscow (агентство):

Managing Director — Наталья Цыганова
Executive Creative Director — Алексей Федоров
Art Director — Екатерина Белкина
Digital Art Director — Андрей Крусанов
Copywriters — Анастасия Кадацкая, Александр Синюк
Web Designer — Софья Новикова
Senior Digital Producer — Юрий Марин
Senior Strategic Planner — Юлия Чмыр
Digital Analyst — Евгения Луконина
Head of TV Production — Артемий Семенов
Producer — Арина Метельская
Assistant Producer — Анастасия Немыкина
Music Producer — Павел Филиппенко
Business Director — Анастасия Дубровская
Account Director — Мария Кириенко

Bazelevs (продакшн):

Director — Keith Schofield
DOP — Jallo Faber
Producer (Bazelevs) — Valeria Baburina
Producer (Caviar) — Eva Van Riet
UPP — Post Production Studio

MediaCom (медиапланирование и спецпроект)

Ailove Digital Production (Digital Production)

TMA-Draft (Россия) (BTL)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.