Агентство мобильного маркетинга Whiteleads выпустило собственный рекламный ролик. Он транслировался в течение деловой программы диджитал-конференции IZMENI SOZNANIE, которая в этом году прошла с 19 по 21 мая на Пхукете. Об этом Sostav рассказали представители Whiteleads.
В видео Whiteleads сравнивает два подхода к продвижению брендов и их товаров: использование консервативной моушн-рекламы с обилием скидок и эмоциональных UGC-роликов, которые похожи на пользовательский контент. Главный герой ролика скроллит ленту соцсетей за ужином и игнорирует классические перформанс-инструменты. При этом нативный ролик с живым человеком в кадре, динамичным видеорядом и разрушением четвертой стены захватывают внимание героя и мотивируют его на покупку.
По мнению агентства, секрет успеха UGC заключается в равной позиции героя и аудитории ролика — это повышает лояльность и доверие к рекламному месседжу.
Команда Whiteleads:
UGC органично вписывается в ленты пользовательского контента. Сегодня, когда мы всё больше потребляем контент неизвестных авторов, успех перформанс-маркетологов — заставить юзера на какое-то время поверить, что он смотрит не рекламу, а интересные и релевантные ему видео. Помимо лояльности, UGC-ролики помогают подробно показать функционал приложения и объяснить, как достичь целевого действия, что особенно полезно для сложных продуктов и чего нельзя добиться с помощью баннеров или моушн-графики.