Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.03.2024 в 17:36

Кикшеринг Whoosh потратил на маркетинг и рекламу в 2023 году 107,3 млн рублей

Выручка компании выросла до 10,7 млрд рублей

Оператор кикшеринга «ВУШ Холдинг» (бренд Whoosh) представил финансовые результаты по МСФО за 2023 год. Выручка компании выросла на 68% год к году, до 10,7 млрд руб., чистая прибыль возросла в 2,3 раза, до 1,9 млрд руб.

Расходы Whoosh на маркетинг и рекламу в прошлом году составили 107,3 млн руб. Годом ранее показатель был на уровне 16,7 млн руб. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

Основной статьёй расходов стали кампании о правилах вождения (наружная реклама на билбордах в российских городах) и офлайн-мероприятия по обучению жителей городов правилам вождения электросамокатов.

EBITDA кикшеринга увеличилась на 36%, до 4,5 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила около 42%. Чистый долг компании на конец прошлого года оценивался в 8,5 млрд руб. Соотношение чистого долга к EBITDA за последние 12 месяцев составило 1,9х.

К новому сезону «ВУШ Холдинг» купил 44 тыс. новых самокатов, увеличив парк почти на 30%.

В прошлом году Whoosh обновил фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, цветовой палитры, шрифта, стиля иллюстраций и фотографий. Обновление стало следствием роста компании, вышедшей на IPO в 2022 году.

Ранее сообщалось, что россияне стали больше тратить на аренду самокатов. Так, число покупок на рынке шеринга самокатов выросло на 21%, а средний чек — на 15%, до 287 руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.