Пресс-служба Wildberries сообщила Sostav, что заявление главы Wildberries Татьяны Бакальчук на «Неделе Российского Ритейла 2022 года» было шуткой, а не официальным заявлением. На форуме топ-менеджер не исключила возможность проведения ребрендинга со сменой названия на русскоязычное.
«Это был обмен шутками, планов таких нет», — пояснили в пресс-службе Wildberries.
Ранее на форуме «Неделя российского ритейла» глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что правительство выделит субсидии на поддержку рекламы российских брендов — в первую очередь на телевидении. На эти цели власти выделят в пилотном режиме 500 млн руб. Он выразил сожаление, что российские бренды часто берут названия на иностранных языках из-за установки, что «иностранное — это лучше».