Онлайн-платформа Wildberries вместе с партнёрами запустила новые туристические сервисы, включающие продажи пакетных туров с перелётом, проживанием, страховкой и трансфером, а также бронирование отелей, гостиниц и хостелов в России и за рубежом. Как сообщили Sostav в пресс-службе маркетплейса, всего около 2 млн предложений в сегменте премиум- и эконом-класса.
«В настоящий момент на Wildberries представлены предложения от различных туристических агентств и агрегаторов. В будущем онлайн-платформа начнёт сотрудничество с индивидуальными предпринимателями и самозанятыми, которые заняты в сфере туризма», — отметили в компании, добавив, что у предпринимателей и гостиничных сетей появится «возможность нарастить свою клиентскую базу» благодаря покупательской аудитории Wildberries.
Оплатить бронь можно как онлайн через маркетплейс, так и расчитаться на месте, подчеркнули в компании.
Wildberries запустил портал туристических услуг «Wildberries.Вместе», где можно забронировать авиа, железнодорожные и автобусные билеты, в конце марта. Отмечалось, что на текущем этапе маркетплейс сотрудничает с агентствами, заключившими договоры с транспортными компаниями.