Sostav.ru
11.08.2023 в 15:08

Wildberries тестирует новый логотип

Новый лого разрабатывался инхаус

11

Онлайн-ритейлер Wildberries начал тестировать новый логотип, сообщили Sostav в пресс-службе компании.

«Мы разработали несколько концепций логотипа, тестируем одну из них. Получаем и оцениваем обратную связь от покупателей. Новый логотип используется ограниченно в некоторых новых ПВЗ и на международном сайте», — пояснили в Wildberries.

Как отметили в компании, новый лого разрабатывался инхаус при участии российского дизайнера,иллюстратора и гравёра Юрия Гордона. В команде дизайнеров от Wildberries: Баха Егамедиев, Альбина Гайнуллина и Дмитрий Матвеев. В новом лого используется другой шрифт при написании названия платформы: он более плавный и все буквы — строчные.

«Это тестирование: о полномасштабном ребрендинге речь пока не идёт», — подчеркнули в Wildberries.

В апреле генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания находится в поисках новой концепции логотипа и бренда. Она также отмечала, что маркетплейс хочет заняться ребрендингом и создать новый логотип, поскольку старый бренд устарел.

15 августа 2022 года на сайте онлайн-ритейлера разместили логотип с неймингом «Ягодки» на кириллице. Кроме того, в стилистике рекламной кампании был обновлён и сайт. Тогда в пресс-службе компании Sostav пояснили, что «Ягодки» — это часть маркетинговой акции «Чёрная пятница», в качестве основного лого название не рассматривалось.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.