Онлайн-ритейлер Wildberries начал тестировать новый логотип, сообщили Sostav в пресс-службе компании.
«Мы разработали несколько концепций логотипа, тестируем одну из них. Получаем и оцениваем обратную связь от покупателей. Новый логотип используется ограниченно в некоторых новых ПВЗ и на международном сайте», — пояснили в Wildberries.
Как отметили в компании, новый лого разрабатывался инхаус при участии российского дизайнера,иллюстратора и гравёра Юрия Гордона. В команде дизайнеров от Wildberries: Баха Егамедиев, Альбина Гайнуллина и Дмитрий Матвеев. В новом лого используется другой шрифт при написании названия платформы: он более плавный и все буквы — строчные.
«Это тестирование: о полномасштабном ребрендинге речь пока не идёт», — подчеркнули в Wildberries.
В апреле генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания находится в поисках новой концепции логотипа и бренда. Она также отмечала, что маркетплейс хочет заняться ребрендингом и создать новый логотип, поскольку старый бренд устарел.
15 августа 2022 года на сайте онлайн-ритейлера разместили логотип с неймингом «Ягодки» на кириллице. Кроме того, в стилистике рекламной кампании был обновлён и сайт. Тогда в пресс-службе компании Sostav пояснили, что «Ягодки» — это часть маркетинговой акции «Чёрная пятница», в качестве основного лого название не рассматривалось.