Wildberries компенсирует продавцам маркетплейса стоимость товара, если его подменят. Им вернётся вся сумма, соответствующая актуальной цене на тот день, когда обнаружилась подмена, но без учёта скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии. Об этом сообщает пресс-служба онлайн-платформы.
«С 16 октября онлайн-платформа начала возвращать деньги продавцам, если их товары кто-то подменил. Партнёрам площадки не придётся для этого совершать какие-либо действия. Сотрудники Wildberries сами соберут информацию на всех этапах движения товара», — указано в сообщении Wildberries.
Сумма возврата за подмену будет отражена в финансовом отчёте как «компенсация за подменённый товар». При этом сам товар продавцу не вернут, а деньги зачислят на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. «Такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов Wildberries», — пояснили в компании.
Там добавили, что находятся «в постоянном диалоге с партнёрами» и хотят поддерживать с ними «прозрачность взаимоотношений», поэтому обновили правила по работе с подменами.
Ранее Wildberries отменил комиссию в размере 3%, которую взимал за оплату товаров картами Visa и Mastercard. Удержанные средства будут возвращены клиентам. Комиссия отменена после совещания в Генпрокуратуре с участием представителей компании, Роспотребнадзора, Банка России и Минпромторга России.